"Весенний пейзаж"

 

Рассматривая  природу можно выделить  ее особенность - это изменчивость. Она обусловлена сменой времен года, когда те же самые рощи, луга и перелески выглядят совершенно другими, непрерывно меняются, создавая множество оттенков различных состояний.

Изображая на холсте пейзаж, важно показать то цветовое напряжение, которым характеризуется натура. Истинный, эмоционально значимый колорит создается в том случае, если художник передает цветность натуры в определенных условиях освещения и состояния атмосферы и подчиняет все это образной задаче.

Как рисовать пейзаж.

О НАС

ДОСТАВКА

КАК ЗАКАЗАТЬ

КОНТАКТЫ

ЦЕНЫ

+7 (929) 517-51-65

Полотно "Весна" представляет собой изображение Дмитровского Успенского собора в  полдень.

 

На фоне светлого весеннего прозрачного неба вырисовывается силуэт собора, ему вторит ажурный легкий рисунок дерева.      Вид на церковь открывается с возвышенности и  большое пространство снежного покрова с бегущими по нему тенями создает ощущение простора. Поверхность земли написана более корпусно, пастозно, а вот  березы на первом плане написаны жидко красками , ее силуэт прозрачный и легкий.

 

Важной частью создания пейзажной картины является поиск композиции.

 

Для создания  работы "Весна" первоначально были выполнены графические этюды, позволившие найти наиболее удачное композиционное решение. Затем были выполнены  живописные  этюды, направленные на поиск колорита  картины.

Этапы выполнения пейзажа

 

 

После того, как композиция и  колорит пейзажа были найдены, работа выполнялась на холсте масляными красками  в следующей последовательности:

- композиция переводится углем с эскиза на холст по клеточкам;

- затем выполняется тоновой рисунок углем, который закрепляется фиксативом (или лаком для волос). Такой тональный разбор на холсте помогает увидеть всю композицию в целом и работа в красках упрощается.

 

 

Далее выполняется замалевок (подмалевок). Это подготовительный этап работы, когда раскрываются общие цвето-тоновые отношения в картине жидкими красками (лессировочно) и без белил в тенях, и с белилами в свету.

После того, как замалевок готов, работа сушится.

 

 

 

После замалевка, выполяняется прописка (перемалевок). Работа ведется более корпусно с проработкой деталей и последующей сушкой холста.

 

 

В завершении работы, уточняются все тональные и цветовые отношения. С помощью лессировки или бликовки выявляются главные элементы и обобщаются второстепенные предметы

 

 

Как написать пейзаж.

souzkartin@mail.ru

Поделиться

© Союз "К" art in г.Москва

+7 (929) 517-51-65